Если что-то сломалось — надо это починить. (с) Джейсон СтетхемНе буду тянуть эту статью на 500 страниц, поэтому давай сразу к сути. Просто присядь поудобнее, будем чинить твои рилз. А вообще, всё это применимо и к другим площадкам.
Если ты хочешь нормально продвигаться — у тебя есть три варианта:1. Брать количеством. Вдруг повезёт и что-то выстрелит. Так учат на 70% курсов (это не плохо и не хорошо).
2. Брать качеством и сразу создавать интересные, продающие и вовлекающие ролики.
3. Делать и то и другое, но так быстро задолбаешься, особенно если только начинаешь и у тебя ещё нет насмотренности и навыка в создании контента.
Сразу скажу — чтобы создавать видео, которые работают на тебя, нужно разобраться в
психологии вовлечения. Это про то, как удерживать внимание и вызвать интерес за считанные секунды. Это не сложно, но одной статьи не хватит. Однако сейчас я помогу тебе взглянуть на свой контент с другой стороны и сразу изменить то, что мешает продвигаться.
1. АЛГОРИТМЫЯ долго думала, писать ли про этот пункт, пока в одной группе не увидела обсуждения о том, что инст «не продвигает».
Если тебя не видит холодная аудитория — прости, но твой контент им просто не интересен.
Нельзяграм тут ни при чём, потому что ему нужно одно — чтобы люди проводили на платформе больше времени. А это значит, что им нужны авторы, да не абы какие, а те, которые
интересны.
Поставь знак равенства между
алгоритмами и людьми, тогда у тебя не останется вопросов как работает эта машина и ты начнешь наблюдать за тем, как и на что люди реагируют, что у них вызывает эмоции и заставляет смотреть видео до конца.
Так что, если видишь вебинар про “секреты алгоритмов”, можешь смело его не покупать.
Сэкономила тебе деньги, получается!))2. ФОРМАТЫ REELSЭто разновидности подачи информации:
говорящая голова, диалоги, скетчи, видеоряд с закадровой озвучкой и т.д. Нет формата, который не работает, также как и нет волшебного формата, который сработает у всех.
Но головная боль начинается тогда, когда ты упёрся в один формат на старте продвижения.
В самом начале важно выбрать
3-4 подходящих формата и тестировать.
А главное- с последующим анализом и работой над ошибками. Если не делать выводов после публикации роликов, можно так и продолжать стучаться в закрытую дверь и не сдвинуть блог с мёртвой точки.
Я набрала 200к подписчиков с рилз, но это не произошло в один момент. До этого я тестировала разные форматы, а потом начала эксплуатировать тот, что у меня неоднократно сработал.
3. ДУШНО, ОТКРОЙТЕ ОКНОЕсли ты грузишь аудиторию скучной пользой или своей экспертностью в каждом рилзе, то у меня для тебя плохие новости. Люди в инсту
не учиться приходят, а получать удовольствие.
Это не значит, что нужно только развлекать, но у тебя есть два варианта:
- Продвигаться через максимально широкие темы, которые интересны всем людям
- Подавать экспертизу креативно и интересно
Задай себе 4 вопроса после написания сценария:
Почему это должны захотеть досмотреть? Какие эмоции это вызовет? Какое действие люди совершат? Досмотрел(а) бы я это до конца? Если ты найдешь чёткое и объективное объяснение, то начинай снимать, а далее анализируй.
4. ПРИОРИТЕТЫГлавный фактор продвижения не лайки и комменты, а глубина просмотра и время, проведенное в твоём аккаунте. Чем больше мотивации зрителя досмотреть до конца и пройти в аккаунт- тем лучше.
Некоторые авторы проваливаются уже на этапе первой секунды, когда используют совсем не те заходы, которые могли бы зацепить.
Вот лишь
некоторые фишки, которые увеличивают глубину просмотра:- Суть, ответ или результат в самом конце, а не в заголовке. Например результат ремонта, запуска, похудения или чего угодно. По факту 80% времени ролика ты греешь к концу и создаёшь интригу и желание узнать ответ.
- Обещание решения проблемы. Если это сильная боль твоей ЦА, она с большей вероятностью будет досматривать до конца. Правило построения сценария то же, что и в первом пункте.
- Микроистории с завершённым концом. Это короткий сюжет с интригой, развитием событий и правильным построением сценария.
- Сериальность и челленджи. Ну что тут говорить вообще, всем интересно!)
Я тебя не научу в этой короткой статье создавать успешный сценарий за секунду, но сделай выводы из этих пунктов и сразу внедряй, а лучше сразу приходи в Закрытый Клуб, потому что в основе идеального контента, помимо всего прочего, лежит хороший маркетинг, а я простыми словами это рассказываю в клубе, поэтому заходи, пока он стоит
990р вместо 3990р.
Там в боте уже скидка сгорает, переходи!
1. ТРИГГЕРЫ И КРЮЧКИВсе боятся хейта, а я стала узнаваемой из-за катышек на футболке, бардака на фоне и лохматых волос. Да, как-то я собралась снимать ролик, а от влажности морского климата мои волосы стали пушиться и сильно торчать в разные стороны, я решила оставить как есть и выложила видео.
Оно набрало
800к просмотров из-за хейтерских комментов о том, какая я лохматая. В итоге видео, снятое на коленке,
принесло 4700 целевых и осознанных подписчиков.А дальше я поняла, что это триггер на комменты и стала использовать их в других видео.
Триггеры бывают разные:
визуальные, эмоциональные, текстовые, звуковые, логические, и это лишь малая часть.
Скажи что дашь 3 фишки для чего-то, а дай 5 или наоборот.
Добавь движения на фон, чтобы человек залип и начал разглядывать.
Поразмышляй над тем кто должен мыть посуду в доме или платить на свидании, выскажи своё непопулярное мнение,
несогласные всегда найдутся. Это самое простое и широко применяется.
Это не значит, что нужно превратить блог в «ДОМ 2». Нужно просто
быть человеком и не вылизывать визуал, смыслы и логику до идеала. Настоящие люди и настоящая жизнь всегда триггерит других людей.
6. КРЕАТИВНОСТЬПочему одни сидят и думают, что у них жизнь скучная, а другие превращают каждую мелочь в крутой контент?
Да потому что у них не стоит вопрос «а что снимать?», они думают
«как я это подам?».
И давай честно: у всех есть моменты, когда кажется, что ну вообще нечего показать и рассказать. А ещё хуже- когда кажется, что уже всё рассказано.
Если ты думаешь, что у тебя ничего интересного в жизни или работе, просто
взгляни на это всё с другой стороны. Креативность — это не когда ты делаешь что-то сверхъестественное, это когда ты смотришь на привычные вещи под разными ракурсами и пробуешь делать что-либо по-новому. Это не врождённый талант, а
натренированный навык, который придёт к тебе если ты будешь развивать насмотренность, экспериментировать и приучишь себя смотреть на вещи и ситуации под разными углами.7. СИСТЕМАЯ уже говорила
что
продвижение без выстроенной системы, воронки и навыка продаж — это пустая трата времени.Ты можешь хоть
сутками пилить рилзы, прогревать аудиторию, а потом удивляться, почему нет продаж и подписчиков. Знаешь почему? Потому что без воронки ты потратишь больше сил на привлечение аудитории и потом ещё месяцами будешь греть её в надежде на продажи.
Вот в чём прикол - твоя система может работать и приносить деньги, пока ты пьёшь кофе, тренируешься или залипаешь в свои сериальчики.Представь: ты периодически выкладываешь рилзы или то, что приносит аудиторию, не выжигаешь ни себя ни аудиторию прогревами 24/7, а заявки и продажи есть всегда.
Вот это всё ты построишь в Закрытом Клубе. В боте тебя уже ждёт предложение присоединиться к сильному комьюнити с мини-курсом внутри, где ты
сразу начнешь внедрять всё, что нужно, потому что я не планирую тебя чему-то учить, я хочу дать тебе то, что работает и рассказать, как быстро это применить.
Ты можешь попасть в Клуб прямо сейчас за
990₽ в месяц. Но только если успеешь за 24 часа, потому что потом полная стоимость Клуба будет 3990₽.
Нажми на кнопку ниже, по ней ты вернёшься в бот, где тебя уже ждут подробности и ссылка на оплату. С момента выдачи предложения начались 24 часа, после которых скидка сгорит. Увидимся в клубе!