После просмотра этого видео, в боте тебя будет ждать урок с разбором
nakovalskaya
БОНУСНАЯ СТАТЬЯ ПО REELS
Если что-то сломалось — надо это починить. (с) Джейсон Стетхем

Не буду тянуть эту статью на 500 страниц, поэтому давай сразу к сути. Просто присядь поудобнее, будем чинить твои рилз. А вообще, всё это применимо и к другим площадкам.

Если ты хочешь нормально продвигаться — у тебя есть три варианта:

1. Брать количеством. Вдруг повезёт и что-то выстрелит. Так учат на 70% курсов (это не плохо и не хорошо).
2. Брать качеством и сразу создавать интересные, продающие и вовлекающие ролики.
3. Делать и то и другое, но так быстро задолбаешься, особенно если только начинаешь и у тебя ещё нет насмотренности и навыка в создании контента.

Сразу скажу — чтобы создавать видео, которые работают на тебя, нужно разобраться в психологии вовлечения. Это про то, как удерживать внимание и вызвать интерес за считанные секунды. Это не сложно, но одной статьи не хватит. Однако сейчас я помогу тебе взглянуть на свой контент с другой стороны и сразу изменить то, что мешает продвигаться.

1. АЛГОРИТМЫ

Я долго думала, писать ли про этот пункт, пока в одной группе не увидела обсуждения о том, что инст «не продвигает».

Если тебя не видит холодная аудитория — прости, но твой контент им просто не интересен. Нельзяграм тут ни при чём, потому что ему нужно одно — чтобы люди проводили на платформе больше времени. А это значит, что им нужны авторы, да не абы какие, а те, которые интересны.

Поставь знак равенства между алгоритмами и людьми, тогда у тебя не останется вопросов как работает эта машина и ты начнешь наблюдать за тем, как и на что люди реагируют, что у них вызывает эмоции и заставляет смотреть видео до конца.

Так что, если видишь вебинар про “секреты алгоритмов”, можешь смело его не покупать. Сэкономила тебе деньги, получается!))


2. ФОРМАТЫ REELS

Это разновидности подачи информации: говорящая голова, диалоги, скетчи, видеоряд с закадровой озвучкой и т.д.

Нет формата, который не работает, также как и нет волшебного формата, который сработает у всех.

Но головная боль начинается тогда, когда ты упёрся в один формат на старте продвижения.

В самом начале важно выбрать 3-4 подходящих формата и тестировать. А главное- с последующим анализом и работой над ошибками. Если не делать выводов после публикации роликов, можно так и продолжать стучаться в закрытую дверь и не сдвинуть блог с мёртвой точки.

Я набрала 200к подписчиков с рилз, но это не произошло в один момент. До этого я тестировала разные форматы, а потом начала эксплуатировать тот, что у меня неоднократно сработал.

3. ДУШНО, ОТКРОЙТЕ ОКНО

Если ты грузишь аудиторию скучной пользой или своей экспертностью в каждом рилзе, то у меня для тебя плохие новости. Люди в инсту не учиться приходят, а получать удовольствие.

Это не значит, что нужно только развлекать, но у тебя есть два варианта:

  • Продвигаться через максимально широкие темы, которые интересны всем людям
  • Подавать экспертизу креативно и интересно

Задай себе 4 вопроса после написания сценария: Почему это должны захотеть досмотреть? Какие эмоции это вызовет? Какое действие люди совершат? Досмотрел(а) бы я это до конца? Если ты найдешь чёткое и объективное объяснение, то начинай снимать, а далее анализируй.

4. ПРИОРИТЕТЫ

Главный фактор продвижения не лайки и комменты, а глубина просмотра и время, проведенное в твоём аккаунте. Чем больше мотивации зрителя досмотреть до конца и пройти в аккаунт- тем лучше.

Некоторые авторы проваливаются уже на этапе первой секунды, когда используют совсем не те заходы, которые могли бы зацепить.

Вот лишь некоторые фишки, которые увеличивают глубину просмотра:

  • Суть, ответ или результат в самом конце, а не в заголовке. Например результат ремонта, запуска, похудения или чего угодно. По факту 80% времени ролика ты греешь к концу и создаёшь интригу и желание узнать ответ.
  • Обещание решения проблемы. Если это сильная боль твоей ЦА, она с большей вероятностью будет досматривать до конца. Правило построения сценария то же, что и в первом пункте.
  • Микроистории с завершённым концом. Это короткий сюжет с интригой, развитием событий и правильным построением сценария.
  • Сериальность и челленджи. Ну что тут говорить вообще, всем интересно!)

Я тебя не научу в этой короткой статье создавать успешный сценарий за секунду, но сделай выводы из этих пунктов и сразу внедряй, а лучше сразу приходи в Закрытый Клуб, потому что в основе идеального контента, помимо всего прочего, лежит хороший маркетинг, а я простыми словами это рассказываю в клубе, поэтому заходи, пока он стоит 990р вместо 3990р.

Там в боте уже скидка сгорает, переходи!








1. ТРИГГЕРЫ И КРЮЧКИ

Все боятся хейта, а я стала узнаваемой из-за катышек на футболке, бардака на фоне и лохматых волос. Да, как-то я собралась снимать ролик, а от влажности морского климата мои волосы стали пушиться и сильно торчать в разные стороны, я решила оставить как есть и выложила видео.

Оно набрало 800к просмотров из-за хейтерских комментов о том, какая я лохматая. В итоге видео, снятое на коленке, принесло 4700 целевых и осознанных подписчиков.

А дальше я поняла, что это триггер на комменты и стала использовать их в других видео.

Триггеры бывают разные: визуальные, эмоциональные, текстовые, звуковые, логические, и это лишь малая часть.

Скажи что дашь 3 фишки для чего-то, а дай 5 или наоборот.

Добавь движения на фон, чтобы человек залип и начал разглядывать.

Поразмышляй над тем кто должен мыть посуду в доме или платить на свидании, выскажи своё непопулярное мнение, несогласные всегда найдутся.

Это самое простое и широко применяется.

Это не значит, что нужно превратить блог в «ДОМ 2». Нужно просто быть человеком и не вылизывать визуал, смыслы и логику до идеала. Настоящие люди и настоящая жизнь всегда триггерит других людей.


6. КРЕАТИВНОСТЬ

Почему одни сидят и думают, что у них жизнь скучная, а другие превращают каждую мелочь в крутой контент?

Да потому что у них не стоит вопрос «а что снимать?», они думают «как я это подам?».

И давай честно: у всех есть моменты, когда кажется, что ну вообще нечего показать и рассказать. А ещё хуже- когда кажется, что уже всё рассказано.

Если ты думаешь, что у тебя ничего интересного в жизни или работе, просто взгляни на это всё с другой стороны.

Креативность — это не когда ты делаешь что-то сверхъестественное, это когда ты смотришь на привычные вещи под разными ракурсами и пробуешь делать что-либо по-новому. Это не врождённый талант, а натренированный навык, который придёт к тебе если ты будешь развивать насмотренность, экспериментировать и приучишь себя смотреть на вещи и ситуации под разными углами.


7. СИСТЕМА

Я уже говорила что продвижение без выстроенной системы, воронки и навыка продаж — это пустая трата времени.

Ты можешь хоть сутками пилить рилзы, прогревать аудиторию, а потом удивляться, почему нет продаж и подписчиков. Знаешь почему? Потому что без воронки ты потратишь больше сил на привлечение аудитории и потом ещё месяцами будешь греть её в надежде на продажи.

Вот в чём прикол - твоя система может работать и приносить деньги, пока ты пьёшь кофе, тренируешься или залипаешь в свои сериальчики.

Представь: ты периодически выкладываешь рилзы или то, что приносит аудиторию, не выжигаешь ни себя ни аудиторию прогревами 24/7, а заявки и продажи есть всегда. Вот это всё ты построишь в Закрытом Клубе.

В боте тебя уже ждёт предложение присоединиться к сильному комьюнити с мини-курсом внутри, где ты сразу начнешь внедрять всё, что нужно, потому что я не планирую тебя чему-то учить, я хочу дать тебе то, что работает и рассказать, как быстро это применить.

Ты можешь попасть в Клуб прямо сейчас за 990₽ в месяц.

Но только если успеешь за 24 часа, потому что потом полная стоимость Клуба будет 3990₽.

Нажми на кнопку ниже, по ней ты вернёшься в бот, где тебя уже ждут подробности и ссылка на оплату. С момента выдачи предложения начались 24 часа, после которых скидка сгорит.

Увидимся в клубе!
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
ок
Made on
Tilda