Но вот в чем правда: люди не перестали хотеть лучшей жизни
А значит они не перестали худеть, повышать навыки, развиваться, получать профессии, учить языки, и делать всё, что приведет их к мечте.
По данным Smart Ranking, российский рынок онлайн-образования вырос на 45% за последние 2 года.
Рынок не сжимается — он растёт!
На самом деле продажи не просели ТАК, как об этом говорят, просто самый сильный кризис у тех, кто не смог адаптироваться.
Ведь 90% людей всё ещё делают контент и воронки по шаблону 2020 года.
А они не работают, они просто не соответствуют текущему поведению потребителя. Все учат шаблонным связкам и схемам, но не показывают, как строить индивидуальную систему.
Некоторые говорят: «Я же не маркетолог», но даже не понимают, что, делая простые действия в блоге, они уже занимаются маркетингом — просто неправильным.
Почему даже некоторые “лидеры рынка” бьются в конвульсиях, а другие – бьют их рекорды?
Потому что продажи есть у тех кто:
– не ноет про кризис, а меняет стратегию,
– не делает разовые прогревы, а формирует доверие постоянно,
– знает, как на любой площадке привлекать аудиторию и сразу ей продавать
И главное — не ищет “трендовые” связки, а строит систему.
Система — это когда все элементы связаны друг с другом и ты знаешь: что нужно делать сейчас, чтобы получить конкретную прибыль, как расти в деньгах и подписчиках от месяца к месяцу и как прогнозировать все результаты.
Ты не бегаешь как в попу ужаленный, не тревожишься, потому что есть свой план.
У одних продажи через консультации, у других теплые запуски, а у третьих — через мини-продукты.
Кому-то нужны регулярные продажи, кому-то — запуски или гибридная система.
Одному можно иметь один продукт, другим же необходимо делать продуктовую матрицу.
Тут и речи не может идти о “тренде на миники”. Даже воронка в боте не обязательно должна быть у каждого человека (да, воронка ≠ бот).
Да, потребитель стал избирательнее.