После просмотра этого видео, в боте тебя будет ждать урок с разбором
nakovalskaya
Как зарабатывать в кризис больше,
пока другие в панике
Феномен Labubu
Самый лучший способ сделать прорыв в этом году.

Через день вижу длиннющие посты о том, что всё в инфобизнесе и блогинге становится плохо: уже невозможно органически продвигаться, закручивают гайки, люди не покупают, рынок умирает.

Одни пишут это просто так, а другие строят на этом прогревы.

Но пока они рыдают в сторис, мои ученики закрывают группы, продвигаются и делают первые прорывы даже летом, когда у кого-то "не сезон".
В этой статье я покажу, почему это не так, и КАК строить систему в блоге, чтобы каждый месяц делать новый рекорд по заявкам и продажам. Или, если ты новичок, правильно начать и видеть результаты с первых шагов.

Рекомендую читать до конца, потому что после статьи тебя ждут полезные бонусы.

Я знаю, что каждого эксперта, блогера и предпринимателя хотя бы раз трясло от новостей, изменений и непонимания, за что вообще ухватиться.

Особенно, когда продажи падают, а нового трафика нет.

Рандомные люди говорят:
По этим словам можно сделать только один вывод: человек просто не разбирается в маркетинге и продажах.

Когда я слышу, что всё плохо — смотрю как дела у учеников и вижу: +5000 подписчиков, +220% к продажам, высокие конверсии. Кто из нас тогда прав?

Знаешь, почему так? Вот простой пример:

Фастфуд сильно просел, когда люди массово осознались. Но бренды не похоронили бизнес — они адаптировались, ввели ЗОЖ-меню, веганские опции и снова наладили продажи.

Другой пример — шубы.

На фоне зоозащиты натуральный мех начали бойкотировать, а ещё он перестал быть символом статуса. В результате одни бренды закрылись, другие начали продавать люксовый мех как инвестицию.

Но кризис дал развитие новым нишам — этичные бренды, перешитые шубы (апсайкл).

То есть рынок не умер — он трансформировался.

Знаешь, о чем это говорит?

У всех рынков есть циклы, и их нельзя путать с концом. Под любое колебание всегда можно адаптироваться, не теряя денег.

А в инфобизнесе ещё и вырасти.

Но каждый раз, как только падают продажи в инфобизнесе - все начинают прыгать по потолку со словами: “НАМ ВСЕМ КОНЕЦ!”.

Одни нишу меняют, а другие проводят антикризисные вебинары.

Потому что страх — один из самых сильных триггеров продаж.
Но вот в чем правда: люди не перестали хотеть лучшей жизни

А значит они не перестали худеть, повышать навыки, развиваться, получать профессии, учить языки, и делать всё, что приведет их к мечте.

По данным Smart Ranking, российский рынок онлайн-образования вырос на 45% за последние 2 года.

Рынок не сжимается — он растёт!

На самом деле продажи не просели ТАК, как об этом говорят, просто самый сильный кризис у тех, кто не смог адаптироваться.

Ведь 90% людей всё ещё делают контент и воронки по шаблону 2020 года.

А они не работают, они просто не соответствуют текущему поведению потребителя. Все учат шаблонным связкам и схемам, но не показывают, как строить индивидуальную систему.

Некоторые говорят: «Я же не маркетолог», но даже не понимают, что, делая простые действия в блоге, они уже занимаются маркетингом — просто неправильным.

Почему даже некоторые “лидеры рынка” бьются в конвульсиях, а другие – бьют их рекорды?

Потому что продажи есть у тех кто:

– не ноет про кризис, а меняет стратегию,
не делает разовые прогревы, а формирует доверие постоянно,
– знает, как на любой площадке привлекать аудиторию и сразу ей продавать

И главное — не ищет “трендовые” связки, а строит систему.

Система — это когда все элементы связаны друг с другом и ты знаешь: что нужно делать сейчас, чтобы получить конкретную прибыль, как расти в деньгах и подписчиках от месяца к месяцу и как прогнозировать все результаты.

Ты не бегаешь как в попу ужаленный, не тревожишься, потому что есть свой план.

У одних продажи через консультации, у других теплые запуски, а у третьих — через мини-продукты.

Кому-то нужны регулярные продажи, кому-то — запуски или гибридная система.

Одному можно иметь один продукт, другим же необходимо делать продуктовую матрицу.

Тут и речи не может идти о “тренде на миники”. Даже воронка в боте не обязательно должна быть у каждого человека (да, воронка ≠ бот).

Да, потребитель стал избирательнее.
Теперь ему нужны новые продукты, новые смыслы и системность – вместо волшебных таблеток.

Удивительно, но именно сейчас рынок даёт самые лучшие условия для роста:
  • Микроблогерам доверяют больше, потому что они ближе к людям, живее, и не успели навешать на себя ярлыки успеха, от которых всех уже тошнит
  • Новичкам легче продвигаться, потому что площадки нуждаются в новых авторах и делают алгоритмы под них
  • Мало кейсов уже не останавливает, им и так уже перестали верить. Сейчас важнее актуальный продукт.

Но тебе не нужно становиться маркетологом. На самом деле всё проще, чем кажется.

У тебя должна быть СВОЯ стратегия.

И не всем подходят продажи мини-продукта (трипвайера) и рилзы каждый день, просто потому что так сработало у кого-то.

Вот что нужно каждому:
– Уметь говорить с аудиторией, а не делать контент по ощущениям
– Иметь актуальный продукт, от которого кайфует аудитория, а не ты один
Выстроить сеть простых воронок, которые ведут к продаже
– Найти свою модель: трафик, продукты, воронки.
Видеть всю систему целиком, а не хвататься за отдельные связки

И главное — отвалить от себя и просто делать каждый день простые и нужные действия без надежды сделать всё идеально. Вот тогда получается результат.

Потому что всё это делается проще, чем кажется. Но возможно, тебя уже заколебали тем "как НАДО" настолько, что ты делаешь 70% ненужных действий и просто сливаешь время.
А время = деньги.

Кстати, раз ты внимательно читаешь, то запомни слово “планета”, потом за него получишь секретный подарок ;)

Теперь, если ты правда хочешь чтобы:

  • Твой контент приносил много аудитории и заявок,
  • Воронки делались легко и сразу приносили деньги,
  • Люди хотели работать именно с тобой,
  • А продажи были регулярно без мучительных прогревов или созвонов —

Приглашаю тебя на открытый прямой эфир “АНТИХАОС” 7 августа в 18:00 МСК.

Это НЕ вебинар с водой на 2 часа. Я проведу полноценную лекцию о конкретных шагах, которые приносят результат и подробно разберу:

  • Как делать рилсы, после которых покупают сразу
  • Создание простых воронок, которые сразу приносят деньги
  • Куда внедрить ИИ, чтобы зарабатывать больше
  • Какую модель продаж выбрать по нишам
  • Как создать те самые продукт/услугу, которые все хотят

И конечно, всем участникам эфира предложу лучшие условия для участия в практической Мастер-Группе на август.

Эфир пройдёт в закрытом канале, заявка принимается моментально, поэтому нажимай на кнопку ниже, чтобы вступить👇🏼


Кому нельзя пропустить:

  • Экспертам, специалистам, предпринимателям и онлайн-школам, кто хочет стабильные продажи без выгорания
  • Маркетологам и продвиженцам, которые хотят пробить потолок и давать лучшие результаты своим ученикам и клиентам
  • Всем, кто хочет в онлайн, но не хочет наступать на грабли

И если ты всё ещё здесь – значит, ты из тех, кто не ищет волшебную таблетку, а готов действовать по системе.

Нажимай на кнопку, буду рада увидеть на эфире каждого, кто хочет сделать прорыв в ближайшее время 👇🏼

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
ок
Made on
Tilda